За уровень подготовки к школе отвечает окружающая среда



За уровень подготовки к школе отвечает окружающая среда

Как известно, от подготовленности ребенка к школьной науке значительно зависят успехи в начальных классах, соответственно, и легкость освоения всех школьных предметов и поиска своего места и призвания в обществе. Согласно результатам одного из последних исследований, основным фактором, определяющим уровень готовности к школе, является окружающая среда.

В ходе эксперимента были сначала проверены дошкольные знания 420 пар 5-летних двойняшек. Спустя два года ученые проанализировали школьные успехи 237 пар детей. В большинстве случаев легкость освоения новых знаний зависела не от генетики определенного ребенка, а от таких внешних факторов, как обеспеченность и финансовая стабильность семьи, уважение родителей к детям.

По словам авторов проекта, генетические факторы играют не последнюю роль в формировании ключевых возможностей ребенка, однако на примере близнецов, которые воспитывались в одной семье, можно смело утверждать, что факторы окружающей среды намного важнее.

По материалам www.isra.com